Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания |
| Описание MB | Свеча зажигания |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ W16EPRU |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ W16EPRU |
| Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ W16EPRU |
| Описание RP | свеча зажигания 3021 |
| Артикул | 2154903465 |
| Штрих-код (EAN) | 42511030213 |
| Штрих-код (EAN) | 42511302105 |
| Штрих-код (EAN) | 42511302143 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 14 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
| Момент затяжки [Нм] | 22 |
| Вес [г] | 56 |
| Размер резьбы 1 | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |