Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2176950208 |
Штрих-код (EAN) | 4045385108428 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 1253C9 |
для оригинального номера | 125480 |
Номинальная мощность [Вт] | 250 |
Диаметр 1 [мм] | 393 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1253C9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1253C9125480125487 | SP | искать аналоги > | |
1253E0 | SP | искать аналоги > | |
125480 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
125487 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 168036N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8EW 351 043-751 | искать аналоги > |
BERU | 720004057 | искать аналоги > |
BERU | 720004059 | искать аналоги > |
DENSO | DER21010 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0508.1708 | искать аналоги > |
GERI | 951396 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 5507307525 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 69422532010 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 69422533010 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 69422534010 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 69422547010 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 69422549010 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 69422552010 | искать аналоги > |
MEYLE | 11142320003 | искать аналоги > |
NRF | 47324 | искать аналоги > |
PRASCO | PG0093310 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 70647400 | искать аналоги > |
USN | K-PE7525 | искать аналоги > |
VALEO | 696071 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40 00 7525 | искать аналоги > |
VEMO | V42011115 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |