Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4124635418 |
Штрих-код (EAN) | 3322937896554 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер конуса [мм] | 19 |
парные номера артикулов | JBJ660 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041308B | искать аналоги > |
DELPHI | TC501 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02053 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5162 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027290039504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10041 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1004102 | искать аналоги > |
MAPCO | 19681 | искать аналоги > |
METZGER | 57003712 | искать аналоги > |
METZGER | 657K | искать аналоги > |
MEYLE | 1160107174 | искать аналоги > |
MONROE | L29507 | искать аналоги > |
MOOG | 02BJ7174 | искать аналоги > |
MOOG | AUBJ7174 | искать аналоги > |
NK | 5044741 | искать аналоги > |
OCAP | 0482004 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3118 | искать аналоги > |
PEX | 1204213 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1165S | искать аналоги > |
RTS | 93-05935 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915795 | искать аналоги > |
SIDEM | 37583 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46053 | искать аналоги > |
SWAG | 32780006 | искать аналоги > |
TALOSA | 4702035 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029507 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI COUPE (89, 8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |