Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая\ mb w124 / w201 82-98 |
Описание WM | Опора шаровая нижн MERCEDES-BENZ: W124 89- |
Артикул | 3130615773 |
Штрих-код (EAN) | 3322937896943 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | 15 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041272B | искать аналоги > |
DELPHI | TC388 | искать аналоги > |
DITAS | A1907 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02380 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5153 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10726 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1072602 | искать аналоги > |
MAPCO | 19828 | искать аналоги > |
METZGER | 57015208 | искать аналоги > |
METZGER | 8110109 | искать аналоги > |
METZGER | 87015208 | искать аналоги > |
METZGER | M365 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160106301 | искать аналоги > |
MONROE | L2377 | искать аналоги > |
MOOG | MEBJ6301 | искать аналоги > |
NK | 5043305 | искать аналоги > |
OCAP | 0403904 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3074 | искать аналоги > |
PEX | 1204190 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ971S | искать аналоги > |
RTS | 93-00811 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915108 | искать аналоги > |
SIDEM | 49380 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45639 | искать аналоги > |
SWAG | 10780005 | искать аналоги > |
TALOSA | 4701804 | искать аналоги > |
TRISCAN | 85002377 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |