Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2201268680 |
Штрих-код (EAN) | 8020584054086 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 50 036 |
Толщина [мм] | 16,5 |
WVA номер | 23070 |
Ширина (мм) | 116,4 |
Высота [мм] | 57,1 |
Тормозная система | Trw-Lucas |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
168400720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684200020 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
1684200120 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1684200720 | AR | искать аналоги > | |
1684200720 | AR | искать аналоги > | |
1684200820 | AR | искать аналоги > | |
1684201120 | AR | искать аналоги > | |
1684201120 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1684201220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684201320 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1684201420 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1684201520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684201520S1 | AR | искать аналоги > | |
571945S | RIICH | TD | искать аналоги > |
A168400720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684200020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684200120 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A1684200720 | AR | искать аналоги > | |
A1684201120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684201220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684201320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684201420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1684201520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
P50036 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |