Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2205857082 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768064891 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14X1,5 |
| Длина [мм] | 190 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4504609050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4504609100 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| 4504629365 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 230460 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 111022225R | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT38785 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTR2050 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1631 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23605 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4832002 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TI2225 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TI2225R | искать аналоги > |
| JAPKO | 1112225R | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STE9012 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 24730 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 24730 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 30160200111 | искать аналоги > |
| MOOG | TO-ES-0374 | искать аналоги > |
| NPS | T410A121 | искать аналоги > |
| OCAP | 0282998 | искать аналоги > |
| OCAP | 282998 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1191 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9546S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916962 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916963 | искать аналоги > |
| SIDEM | 45040 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45310 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 13131 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850013131 | искать аналоги > |
| TRW | JTE1081 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |