Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2215620580 |
Длина [мм] | 277 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
853265 | AR | искать аналоги > | |
853265_NK | AR | искать аналоги > | |
GJ6A43810 | AR | искать аналоги > | |
GJ6A43810 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
GJ6A43810A | AR | искать аналоги > | |
GJ6A43810A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5782 | искать аналоги > |
ATE | 24.5288-0270.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 173187B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481444 | искать аналоги > |
CEF | 512792 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6890 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3703060 | искать аналоги > |
METZGER | 4112230 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815050223 | искать аналоги > |
TRW | PHD1142 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |