Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2222582405 |
Штрих-код (EAN) | 3165143666333 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вид топлива | дизельное топливо |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9432610251 | AR | искать аналоги > | |
RFG513H55 | AR | искать аналоги > | |
RFG513H55 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZEXEL | 105000-2240 | искать аналоги > |
ZEXEL | NP-DN0SDN224 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |