Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2226629185 |
Штрих-код (EAN) | 7394410005186 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0312805 | AR | искать аналоги > | |
312805 | AR | искать аналоги > | |
312805 | OPEL | AR | искать аналоги > |
312805312813312822 | SP | искать аналоги > | |
312813 | OPEL | AR | искать аналоги > |
312822 | AR | искать аналоги > | |
312822 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90345983 | AR | искать аналоги > | |
90421779 | AR | искать аналоги > | |
90421784 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 774226 | искать аналоги > |
K+F | 774465 | искать аналоги > |
MONROE | SP0007 | искать аналоги > |
MONROE | SP0018 | искать аналоги > |
MONROE | SP0028 | искать аналоги > |
MONROE | SP0029 | искать аналоги > |
MONROE | SP0254 | искать аналоги > |
MONROE | SP1621 | искать аналоги > |
MONROE | SP2869 | искать аналоги > |
MONROE | SP2870 | искать аналоги > |
SACHS | 997376 | искать аналоги > |
SACHS | 997378 | искать аналоги > |
SACHS | 997379 | искать аналоги > |
SACHS | 997380 | искать аналоги > |
SACHS | 997382 | искать аналоги > |
SACHS | 997706 | искать аналоги > |
SACHS | 997980 | искать аналоги > |
SACHS | 997981 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23250 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23252 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23253 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23254 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23257 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23308 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23410 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23411 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |