Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой левый ch.70-t-200000>\ VW t4 all 90> |
Описание MK | наконечник рул передн |
Описание MS | наконечник рул передн |
Описание BG | Наконечник рулевой левый VW TRANSPORTER IV (70-T-200000- ) JTF211 |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев VW: TRANSPORTER 96- |
Артикул | 1434801856 |
Штрих-код (EAN) | 3322937912520 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 91,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Размер конуса [мм] | 18 |
парные номера артикулов | JTF210 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043864B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1640 | искать аналоги > |
DITAS | A25760 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10888 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4856 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17674 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1767402 | искать аналоги > |
METZGER | 54007101 | искать аналоги > |
METZGER | 6133 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160208204HD | искать аналоги > |
MONROE | L29128 | искать аналоги > |
MOOG | VOES0368 | искать аналоги > |
NK | 5034767 | искать аналоги > |
OCAP | 0291413 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1832 | искать аналоги > |
PEX | 1202242 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3219S | искать аналоги > |
RTS | 91-90922-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925486 | искать аналоги > |
SIDEM | 64236 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45756 | искать аналоги > |
SWAG | 30710040 | искать аналоги > |
TALOSA | 4203608 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029110 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029128 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |