Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 4pk875\ mazda 323 1.1-1.6 85> / 626 1.6-2.0 85-87 |
Описание AE | поликлиновый ремень 4 pk 875 |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4pk875 1987947897 |
Описание WM | Ремень поликлиновой 4PK875 |
Артикул | 2241008676 |
Штрих-код (EAN) | 3165141069402 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 875 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 4 PK 872 | искать аналоги > |
BOSCH | 4 PK 873 | искать аналоги > |
BOSCH | 4 PK 874 | искать аналоги > |
BOSCH | 4 PK 876 | искать аналоги > |
BOSCH | 4 PK 877 | искать аналоги > |
BOSCH | 4 PK 878 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4 PK 875 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK870 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748174736 | искать аналоги > |
DAYCO | 4 PK 875 | искать аналоги > |
DAYCO | 4 PK 880 | искать аналоги > |
GATES | 4 PK 878 | искать аналоги > |
GATES | 48355 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 4875 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |