Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2248314860 |
Штрих-код (EAN) | 4013872018406 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 200VTPB |
Диаметр [мм] | 200 |
Профиль ступицы | 15,6x18,7-14N |
Число зубцов | 14 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HB 8448 | искать аналоги > |
A.P. | HB 8448/21802168 | искать аналоги > |
HAVAM | AP0130 | искать аналоги > |
KUMA | 800 520 005 | искать аналоги > |
LuK | 320 0161 10 | искать аналоги > |
SACHS | 12 1862 136 042 | искать аналоги > |
SACHS | 121862136042 | искать аналоги > |
SACHS | 86 1862 136 042 | искать аналоги > |
VALEO | D607S | искать аналоги > |
VALEO | GM-64 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |