Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | диск торм.renault megane |
| Описание MS | диск торм.renault megane |
| Описание AE | диск торм.зад.renault clio 05-, grand modus 08-, megane 02-08, modus 04- |
| Описание FR | Торм.диск зад.[240x8] 4 отв. |
| Описание MO | Диск тормозной RENAULT CLIO III 05-/MEGANE II 02- задний без подшипника |
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ RENAULT CLIO 05-, GRAND MODUS 08-, MEGANE 02-08, MODUS 04- |
| Описание RP | диск тормозной | зад прав / лев | |
| Артикул | 2248407038 |
| ? фаски 2 [мм] | 12 |
| Количество отверстий | 4 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 8 |
| Диаметр [мм] | 240 |
| Минимальная толщина [мм] | 7 |
| Высота [мм] | 80,6 |
| Диаметр центрирования [мм] | 52,3 |
| Диаметр точек крепления [мм] | 100 |
| Диаметр ступицы [мм] | 136 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 230722 | AR | искать аналоги > | |
| 7701207823 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 770120782300 | FA | искать аналоги > | |
| 7701207823SK | AR | искать аналоги > | |
| 7701207823SK | AR | искать аналоги > | |
| 8200038305 | AR | искать аналоги > | |
| TB218086 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |