Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ opel zafira 1.6-2.0di 99> |
Описание MS | амортизатор opel zafira (99- ) - r |
Описание FR | Амортизатор задний Gas-A-Just |
Описание WM | Амортизатор подвески задн OPEL: COMBO Tour 01-, COMBO фургон/универсал 01-, CORSA C фургон 00-, MERIVA 03-, ZAFIRA 99-05 |
Артикул | 2831769831 |
Штрих-код (EAN) | 4909500407165 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-D86-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-D86-F | искать аналоги > |
MONROE | 23915 | искать аналоги > |
MONROE | 23964 | искать аналоги > |
MONROE | E1293 | искать аналоги > |
SACHS | 280367 | искать аналоги > |
SACHS | 280368 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |