Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ citroen, peugeot (ew7j4), renault 96> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr8me (0.9), 1шт |
Описание BE | свеча зажигания fr8me (0.9), 1шт |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания CITROEN: C4 2.0 16V 04-, C4 купе 2 |
Описание BG | Свеча FR8ME 0.9 0242229630 |
Описание MO | Свеча зажигания FR 8 ME 0.9 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR8ME 0.9, 1ШТ |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2262759772 |
Штрих-код (EAN) | 3165141242324 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14FR-8 MU2 | искать аналоги > |
BOSCH | FR8ME | искать аналоги > |
BRISK | ER15YC | искать аналоги > |
EYQUEM | RFN 42HZ | искать аналоги > |
NGK | LFR 4A-11 | искать аналоги > |
NGK | LFR 5A-11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |