Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1101332184 |
Штрих-код (EAN) | 3322937886623 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | 12,6 |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24,4 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Высота [мм] | 45,5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR510741 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510742 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MR527825 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |