Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1366646636 |
Штрих-код (EAN) | 3322937491285 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 880 |
ограничение производителя | ATE |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT151 | искать аналоги > |
ATE | 24819002392 | искать аналоги > |
ATE | 24819002752 | искать аналоги > |
BENDIX | 581431 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473005 | искать аналоги > |
BREMBO | A00231 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0179 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23908 | искать аналоги > |
FERODO | FWI328 | искать аналоги > |
FTE | BZ1108W | искать аналоги > |
FTE | BZ1108WSET | искать аналоги > |
GIRLING | 6320902 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355250711 | искать аналоги > |
METZGER | WK17079 | искать аналоги > |
MEYLE | 3003430002 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0249 | искать аналоги > |
NK | 280154 | искать аналоги > |
PAGID | P8069 | искать аналоги > |
PEX | WK546 | искать аналоги > |
PEX | WK546SET | искать аналоги > |
QH Benelux | 11879 | искать аналоги > |
REMSA | 001069 | искать аналоги > |
SWAG | 20923908 | искать аналоги > |
TEXTAR | 96990031101 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98031100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811511034 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Touring (E61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |