Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт крепления колеса\ citroen c1, peugeot 107 1.0 / 1.4hdi 05> |
Описание BG | Болт для крепления колеса 32060 |
Описание MO | Болт крепления колеса PEUGEOT/CITROEN M12x1.5x42 |
Артикул | 2303583330 |
Штрих-код (EAN) | 4027816320609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 42 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 20 |
Качество / класс | 10.9 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,050 |
необходимое количество | 16 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Конический поясок F |
Цвет | серебряный |
Материал | сталь |
Поверхность | с покрытием GEOMET |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32060F | AR | искать аналоги > | |
540577 | AR | искать аналоги > | |
540577 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
90942W2001 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | T415-20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 46678 | искать аналоги > |
MALO | 119024 | искать аналоги > |
SWAG | 81 93 2060 | искать аналоги > |
TOPRAN | 723 405 | искать аналоги > |
VAICO | V22-9704 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C1 (PM_, PN_) |
CITROEN C1 II |
PEUGEOT 107 |
PEUGEOT 108 |
TOYOTA AYGO (PAB4_, KGB4_) |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |