Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной renault |
Артикул | 2308821062 |
Штрих-код (EAN) | 5012759091562 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 280 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Глубина [мм] | 44 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21,8 |
Количество отверстий | 4 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230517 | AR | искать аналоги > | |
230517 | AR | искать аналоги > | |
7700426389 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701205086 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701205230 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205842 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701206118 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701206118SK | AR | искать аналоги > | |
7701207829 | AR | искать аналоги > | |
7701207829 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701207829SK | AR | искать аналоги > | |
7701208848 | AR | искать аналоги > | |
BG3430 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |