Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | свеча зажигания dcpr8eix |
Описание AE | свеча зажигания dcpr8eix |
Описание BE | свеча зажигания dcpr8eix |
Описание WM | 6546 / DCPR8EIX Свеча зажигания FIAT Punto 1.2-1.4,CHEVROLET Cruze 1.6/05.09 ->, FIAT Bravo 1.2/12.98-10.00 |
Описание MO | Свеча зажигания DCPR8EIX |
Артикул | 928408766 |
Штрих-код (EAN) | 87295165461 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200383 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0948200384 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0948200481 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0948200484 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
22401KA320 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
6546 | SM | искать аналоги > | |
9009874052 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
DCPR8EIX | SP | искать аналоги > | |
DCPR8EN | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | XU 24 EPRP | искать аналоги > |
DENSO | XU 24 EPRZ-U | искать аналоги > |
DENSO | XU 24 EPZ-U | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |