Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик температуры |
Артикул | 2318569417 |
Штрих-код (EAN) | 8435050624104 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1079267 | FORD | TD | искать аналоги > |
1552452 | FORD | TD | искать аналоги > |
1710151 | FORD | TD | искать аналоги > |
1742833 | FORD | TD | искать аналоги > |
1770524 | FORD | TD | искать аналоги > |
4074917 | FORD | SP | искать аналоги > |
98FF6G004AC | FORD | TD | искать аналоги > |
9C116G004BA | FORD | TD | искать аналоги > |
9C116G004BD | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |