Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2330635555 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442606756 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 33506781540 | AR | искать аналоги > | |
| 33506781540 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 335567610 | SP | искать аналоги > | |
| 33556761000 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 915097RV | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1394 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26130 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27098 02 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-LS-3690 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 6130 | искать аналоги > |
| TRW | JTS512 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |