Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2339496915 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385092758 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 630x408 |
| Впускн. ? [мм] | 32 |
| Выпускн.-? [мм] | 32 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8E0121251A | VAG | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKG | 0085.717 | искать аналоги > |
| AKG | 85717 | искать аналоги > |
| AURADIA | 102980 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 766-301 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 781-001 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM02033 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8101705 | искать аналоги > |
| GERI | 16305 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0010240 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0010241 | искать аналоги > |
| KLAXCAR FRANCE | 80030Z | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 19302201 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 350213143800 | искать аналоги > |
| NISSENS | 60304A | искать аналоги > |
| NRF | 50539 | искать аналоги > |
| NRF | 58141 | искать аналоги > |
| ORDONEZ | 2060241 | искать аналоги > |
| ORDONEZ | 2061063 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER2336 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60032201 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | D7A014TT | искать аналоги > |
| TOPRAN | 110367 | искать аналоги > |
| TYC | 702-0012 | искать аналоги > |
| USN | K-AI2201 | искать аналоги > |
| VALEO | 732963 | искать аналоги > |
| VAN HECK | R10925 | искать аналоги > |
| VAN HECK | R11521 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 03 00 2201 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |