Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник коленвала ptfe / acm 93x159 / 227x11.8 / 23.5 iwdr calzato\mb sprinter дв.om642 |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[93x159x11,8] [в корпусе] |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 1114993232 |
Штрих-код (EAN) | 4041248471777 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 93 |
Тип сальника вала | SP |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Тип корпуса | Металлический корпус |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20034097B | RS | искать аналоги > | |
6420100114 | RS | искать аналоги > | |
6420100314 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
68006028AA | RS | искать аналоги > | |
71005300 | RS | искать аналоги > | |
819003400 | RS | искать аналоги > | |
A6420100314 | RS | искать аналоги > | |
P7746701 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 20034097B | искать аналоги > |
GLASER | P77467-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-90034-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |