Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр салона mercedes-benz cls (c219) cls 280 (219.354) [2008 / 07-2010 / 12], |
Описание ML | ФИЛЬТР, ВОЗДУХ ВО ВНУТРЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ MER (угольный) |
Артикул | 2345738826 |
Штрих-код (EAN) | 5710412130398 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Длина [мм] | 312 |
Ширина (мм) | 260 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2118300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2118300018_JP | AR | искать аналоги > | |
2118300318 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2118300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2118300318 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 882118300018 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |