Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ ford galaxy / mondeo all 06> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги правый FORD: GALAXY/MONDEO ALL 06- |
Артикул | 2405324153 |
Штрих-код (EAN) | 8435130337351 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M18x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x2 |
Длина [мм] | 112 |
Вес [кг] | 0,57 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1002343 | FORD | TD | искать аналоги > |
1433273 | FORD | AR | искать аналоги > |
30776248 | AR | искать аналоги > | |
30776248 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
31280001 | AR | искать аналоги > | |
31280001 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
31302345 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
6G913289AA | FORD | AR | искать аналоги > |
91906061 | AR | искать аналоги > | |
LR002609 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230768 | искать аналоги > |
CECAUTO | 81-80606-1 | искать аналоги > |
CTR | CEF-27 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2448 | искать аналоги > |
DYS | 22-90717-1 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 606590908 | искать аналоги > |
FRAP | 3766 | искать аналоги > |
KAGER | 88-0012 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 08-08733 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31943 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31943 02 | искать аналоги > |
MOOG | FD-ES-5109 | искать аналоги > |
OCAP | 0282490 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR3559S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3559S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | FO-136 | искать аналоги > |
SASIC | 7676024 | искать аналоги > |
SERCA | 2803955 | искать аналоги > |
SERCA | 2891906061 | искать аналоги > |
SIDEM | 3631 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-00992 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
FORD S-MAX (WA6) |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) |
LAND ROVER LR2 (FA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |