Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2414857182 |
Штрих-код (EAN) | 4011442010102 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03G145276 | AR | искать аналоги > | |
03G145276 | AUDI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2517 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30621 | искать аналоги > |
GATES | T36248 | искать аналоги > |
INA | F-236326 | искать аналоги > |
INA | F-552285 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0468 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31008 | искать аналоги > |
SNR | GA357.17 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |