Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ VW passat 97>, audi a4 95> / a6 97> |
Описание MS | тяга стабилизатора пер. |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подвески R |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 2415640960 |
Штрих-код (EAN) | 4027816172147 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 17216 |
Длина [мм] | 90 |
Вес [кг] | 0,210 |
необходимое количество | 1 |
Материал | алюминий |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |