Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ mitsubishi outlander 2.4i 07> |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ MITSUBISHI OUTLANDER 2.4I 07- |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 2422624615 |
Штрих-код (EAN) | 4010858999728 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,257 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340A117 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4451A074 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4451A114 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5750YT | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6PK2563 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FLENNOR | 6PK2563 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2563 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1062565 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |