Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задн.н ниж рычага mb w124 202 |
Описание MS | сайлентблок задн.н ниж рычага mb w124 202 |
Описание WM | Сайлентблок балки (кратно 2) MERCEDES-BENZ: 190 (W201) 82-93, C-CLASS (W202) 93-00, C-CLASS (W203) 00-, C-CLASS (S202) 96-01, C-CLASS (CL203) 01-, C-CLASS (C |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 2428661804 |
Штрих-код (EAN) | 4047437001886 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-673-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01303 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK9197 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 802-2485 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524 452 485 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 035 0043 | искать аналоги > |
PHOENIX | 735 702 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |