Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ VW golf / jetta 1.6 / 1.6td / 1.8 / 1.8gti 84> |
Артикул | 2433588014 |
Штрих-код (EAN) | 5707286222366 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 675 X 320 X 32 mm |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 131005 | искать аналоги > |
AKG | 07271660000 | искать аналоги > |
AKG | 47870150000 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 040630N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 1306301 | искать аналоги > |
ARD | 311176 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VW2041 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VWA2041 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 025011 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376713311 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376713311 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376713314 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01103085 | искать аналоги > |
GERI | 16196 | искать аналоги > |
JDEUS | 030M46 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0300041 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213272000 | искать аналоги > |
NRF | 58712 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1427 | искать аналоги > |
VALEO | 883849 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58002041 | искать аналоги > |
VEMO | V15605010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |