Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный \ audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> |
Описание MS | фильтр салона с акт.углем |
Описание MO | Фильтр салона AUDI A6/A8 10- угольный |
Артикул | 2436553559 |
Штрих-код (EAN) | 4047024884748 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 253 |
Ширина (мм) | 256 |
Высота [мм] | 34 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001756 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK667 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK66/7 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2641 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) |
AUDI A6 Allroad (4GH, 4GJ) |
AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
AUDI A8 (4H_) |
BENTLEY MULSANNE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |