Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ renault laguna all 93> / espace 96> |
Описание MK | сайлентблок renault avantime espace jeo laguna I laguna I nevada |
Описание MS | сайлентблок renault avantime espace jeo laguna I laguna I nevada |
Описание FR | Сайл.блок рычага пер. |
Артикул | 2439963235 |
Штрих-код (EAN) | 3660872311115 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Внутренняя длина [мм] | 55 |
Наружная длина [мм] | 29,5 |
для оригинального номера | 7700822503 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2196 | искать аналоги > |
DELPHI | TD322W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09386 | искать аналоги > |
FRAP | SB21747 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 599048 | искать аналоги > |
IR | IR3701B | искать аналоги > |
MALO | 431 | искать аналоги > |
MAPCO | 33148 | искать аналоги > |
MOOG | RESB1340 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1786 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS3026 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985510 | искать аналоги > |
SIDEM | 805616 | искать аналоги > |
TRW | JBU473 | искать аналоги > |
ZF Parts | 22480 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |