Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2450585022 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584033975 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.B842.11 |
| Диаметр [мм] | 330 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
| Минимальная толщина [мм] | 23,4 |
| Высота [мм] | 61 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 150 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2204230512 | AR | искать аналоги > | |
| 2204230512 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 25271V | искать аналоги > |
| BRECO | BV8881 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 400366620 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |