Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм\ audi a3 / a4 / a6 2.0tdi 04>, VW golf V / plus / touran 2.0d / tdi 04> |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ AUDI A3/A4/A6 VW GOLF V/JETTA III/PASSAT 2.0TDI 03- |
Описание RO | Ремень зубчатый 141 X 30 (8597-15607) |
Описание RP | 141x30 ремень грм |
Артикул | 2460744025 |
Штрих-код (EAN) | 5414465343827 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 141 |
Ширина (мм) | 30 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |