Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка выпускного коллектора\ sonata 2.4 g4kc 04> |
Описание AK | Прокладка выпускного коллектора |
Описание MK | прокладка выпускного коллектора sonata nf pmc 2852125020 |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора sonata nf pmc 2852125020 |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка коллектора выпускного |
Описание BG | Прокладка коллектора выпускного SONATA NF 04-06 P1M-A010 |
Описание WM | Прокладка выпускного коллектора GRANDEUR TG(NOV 2006-) |
Описание XR | ПРОКЛАДКА |
Описание XN | ПРОКЛАДКА |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
Артикул | 2461444825 |
Номер продукции | P1M-A010 |
Сторона установки | Выпускной коллектор |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2852125010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2852125020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
P1MA010 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |