Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a4 / a6 / a8 95> / coupe, VW passat 2.8 syncro 10.96> |
Описание RS | фильтр масляный VW group |
Описание AE | фильтр масл.audi 80,a4,a6,a8 / VW passat 2.4,2.6,2.8l |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный OP526/5 |
Описание RP | фильтр масляный VW group |
Артикул | 2466153555 |
Высота [мм] | 114,5 |
Размер резьбы | UNF 3/4''-16 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |