Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | амортизатор задний газовый\ bmw e36 / e46 90-05 |
Описание WM | Амортизатор подвески BMW 3 E36 E46,H,B4 |
Артикул | 2469993602 |
Штрих-код (EAN) | 4025258469429 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1146G | искать аналоги > |
BOGE | 27-C41-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-C41-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-F76-A | искать аналоги > |
KYB | 343255 | искать аналоги > |
KYB | 343352 | искать аналоги > |
KYB | 553180 | искать аналоги > |
KYB | 553239 | искать аналоги > |
MONROE | 23436 | искать аналоги > |
MONROE | 23468 | искать аналоги > |
MONROE | 23822 | искать аналоги > |
MONROE | 23918 | искать аналоги > |
MONROE | E1020 | искать аналоги > |
MONROE | E1127 | искать аналоги > |
MONROE | E1225 | искать аналоги > |
MONROE | E1344 | искать аналоги > |
MONROE | S1020 | искать аналоги > |
MONROE | S1127 | искать аналоги > |
MONROE | S1225 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179718 | искать аналоги > |
SACHS | 105 802 | искать аналоги > |
SACHS | 105 803 | искать аналоги > |
SACHS | 170 613 | искать аналоги > |
SACHS | 170 775 | искать аналоги > |
SACHS | 170 776 | искать аналоги > |
SACHS | 290 951 | искать аналоги > |
SACHS | 290 984 | искать аналоги > |
SACHS | 400 032 | искать аналоги > |
SACHS | 400 053 | искать аналоги > |
SACHS | 556 878 | искать аналоги > |
SACHS | 556 880 | искать аналоги > |
SACHS | 556 882 | искать аналоги > |
SACHS | 556 884 | искать аналоги > |
SACHS | 557 282 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |