Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | колодки торм. merc ml250 merc ml250 |
Артикул | 2518718697 |
Штрих-код (EAN) | 3276426013413 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | TRW |
Наружная ширина [мм] | 116,3 |
Высота 1 [мм] | 49,8 |
Толщина [мм] | 18,9 |
WVA номер | 25215 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0064203320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0064203520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0064206320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0064206820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
601341_VL | AR | искать аналоги > | |
64203320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
64203520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
64206320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
64206820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ICER | 182072066 | искать аналоги > |
ICER | 182072067 | искать аналоги > |
REMSA | 150300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) |
MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) |
MERCEDES-BENZ GLA-CLASS (X156) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
MERCEDES-BENZ SLK (R172) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |