Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2531398292 |
Штрих-код (EAN) | 8020584973813 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9738.10 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Высота [мм] | 58,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 150 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09973810 | AR | искать аналоги > | |
2104210812 | AR | искать аналоги > | |
2104210812 | AR | искать аналоги > | |
2204230212 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
562102 | FA | искать аналоги > | |
98200099501 | FA | искать аналоги > | |
A2204230212 | AR | искать аналоги > | |
F23177 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24963V | искать аналоги > |
ATE | 24012201921 | искать аналоги > |
ATE | 24112201921 | искать аналоги > |
BENDIX | 562102B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478473 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956037 | искать аналоги > |
BRECO | BV8582 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1457 | искать аналоги > |
JURID | 562102J | искать аналоги > |
sbs | 17113 | искать аналоги > |
sbs | 1815203365 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92099500 | искать аналоги > |
TRW | DF4437 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |