Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2536819035 |
Штрих-код (EAN) | 5707286252226 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 660-373-16 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30647932 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30755665 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
31332301 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31356002 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
940086_NS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 43339 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 160010 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VO5140 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351302571 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350203003000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BCQ003 | искать аналоги > |
NRF | 35770 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60595140 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 59005140 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400427 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO C30 |
VOLVO S40 II (MS) |
VOLVO S40 II седан (MS) |
VOLVO V50 (MW) |
VOLVO V50 универсал (MW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |