Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2541052122 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286353275 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| ограничение производителя | DENSO |
| Ид.№ компрессора | 10S17C |
| Напряжение от [В] | 12 |
| Количество канавок | 5 |
| Количество масла [мл] | 160 |
| Количество полюсов | 1 |
| Впускн. ? [мм] | 18,3 |
| Выпускн.-? [мм] | 15,5 |
| Литраж компрессора [куб.см] | 187 |
| Версия | PREFILLED PAG-OIL |
| Версия | O-RINGS INCLUDED |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Хладагент | R 134a |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTO AIR GLOUCESTER | 149723 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BWAK345 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BWK345 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FK351176661 | искать аналоги > |
| DELPHI | 100794 | искать аналоги > |
| DENSO | DCP05046 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 510622 | искать аналоги > |
| LUCAS | ACP721 | искать аналоги > |
| NRF | 32470 | искать аналоги > |
| NRF | 32470G | искать аналоги > |
| TEAMEC | 8638808 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |