Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2542559673 |
| Штрих-код (EAN) | 8435130308238 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Наружная резьба 1 [мм] | M12x1 |
| Внутренняя резьба 2(мм) | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 190 |
| Вес [кг] | 0,4 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CECAUTO | 82-90436 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1732 | искать аналоги > |
| DYS | 24-00547 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01030731 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22725 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22725 02 | искать аналоги > |
| MOOG | RE-AX-7006 | искать аналоги > |
| SASIC | 400604802 | искать аналоги > |
| SERCA | 2800681 | искать аналоги > |
| SERCA | 289200436 | искать аналоги > |
| TALOSA | 44-06052 | искать аналоги > |
| TIMKEN | 42021 | искать аналоги > |
| WAT | RA304 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT 25 (B29_) |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |