Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 180887 колодки дисковые передние \ honda accord 1.6 / 1.8 83-85, pony 90-95 |
| Описание MS | колодки торм.дисковые accent lantra |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Артикул | 2550873595 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073010872 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 127,5 |
| Высота [мм] | 49 |
| Толщина [мм] | 15 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 1.152 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 180887 |
| Тормозная система | Akebono |
| проверочное значение | E1 90R-01101/079 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 581011CA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581011CA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5810122A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5810122A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5810124A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5810124B00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5810124C00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5810125A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5810125A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5810128A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 58101M2A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |