Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм. барабан зад.[252x64] 5 отв |
Артикул | 2555029172 |
Диаметр барабана | 252 |
Размер резьбы | 8,5 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 274 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 253,5 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 64 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 78 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Размер резьбы 1 | 15,5 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
211609615 | AR | искать аналоги > | |
251609615 | AR | искать аналоги > | |
251609615 | VW | AR | искать аналоги > |
TO216166 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |