Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор |
Артикул | 2557564509 |
Штрих-код (EAN) | 8001063452548 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
351953070100_MM | AR | искать аналоги > | |
50708669 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50708670 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50708671 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50708672 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50708673 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50708674 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5070867450709078 | SP | искать аналоги > | |
50709077 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50709078 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50709079 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50709080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51857832 | FIAT | TD | искать аналоги > |
518578320 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51857833 | FIAT | TD | искать аналоги > |
518578330 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51857834 | FIAT | TD | искать аналоги > |
518578340 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51857835 | FIAT | TD | искать аналоги > |
518578350 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51860011 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51860012 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51860149 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-197368 | искать аналоги > |
BOGE | 30-L10-A | искать аналоги > |
KYB | 333766 | искать аналоги > |
MONROE | G7306 | искать аналоги > |
TRW | JGM1207T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT 500 (312) |
FIAT 500 C (312) |
FORD KA (RU8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |