Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Артикул | 2560432369 |
Штрих-код (EAN) | 4019064128151 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Диаметр 1 [мм] | 25,7 |
Диаметр шарнира [мм] | 86 |
Длина [мм] | 213,8 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
302637 | SP | искать аналоги > | |
MB526141 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB526142 | AR | искать аналоги > | |
MB526145 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB526270 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB526271 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB526272 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB620251 | AR | искать аналоги > | |
MB620252 | AR | искать аналоги > | |
MB620253 | AR | искать аналоги > | |
MB620625 | AR | искать аналоги > | |
MB620833 | AR | искать аналоги > | |
MB886761 | AR | искать аналоги > | |
MR111573 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR111574 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR276859 | AR | искать аналоги > | |
MR276860 | AR | искать аналоги > | |
QP40612022 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924226 | искать аналоги > |
GSP | 839027 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2825007 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2825018 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-14 498 0015 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1123 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24226 | искать аналоги > |
URW | MS61420 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |