Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Клапан двигателя впускной |
Описание MS | клапан двигателя mitsubishi lancer 03- |
Описание FR | Клапан впуск.IN [29x5.5x111.55] |
Описание FA | Клапан двигателя внутреннего сгорания |
Артикул | 2584089696 |
Штрих-код (EAN) | 4044197502226 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 29 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Длина [мм] | 111,55 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Поверхность | нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD339752 | AR | искать аналоги > | |
MD339752 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
V95019 | SM | искать аналоги > | |
V95019_AE | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |