Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 29x5.5x111.55\ mitsubishi lancer / space star 1.6i 16v 4g18 01> |
Описание AK | Клапан двигателя впускной |
Описание MS | клапан двигателя mitsubishi lancer 03- |
Описание FR | Клапан впуск.IN [29x5.5x111.55] |
Артикул | 2584089696 |
Штрих-код (EAN) | 4044197502226 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 29 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Длина [мм] | 111,55 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Поверхность | нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD339752 | AR | искать аналоги > | |
MD339752 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
V95019 | SM | искать аналоги > | |
V95019_AE | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |