Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 3pk500 |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой Suzuki Grand Vitara 2.0 16V 96> |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2585379964 |
Штрих-код (EAN) | 8021787535051 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 3 |
Длина [мм] | 500 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1714477 | AR | искать аналоги > | |
1714477 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
1714477E00 | AR | искать аналоги > | |
1714477E00 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
3PK500_DY | AR | искать аналоги > | |
DY3PK500 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FLENNOR | 3PK0495 | искать аналоги > |
GATES | 38325 | искать аналоги > |
GATES | 3PK495 | искать аналоги > |
SKF | VKMV3PK495 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |