Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга рулевая\ mb w203 / w220 all 98-02 / w211 all 02> |
| Описание MS | тяга рул л / пр mb w203 / w211 / r230 / w220 |
| Описание FA | Рулевая тягa |
| Описание ML | Тяга рулевая L=R (без наконечника) MB W220 L=R 21153 02 |
| Описание BG | Тяга рулевая MERCEDES W203 2115302 |
| Описание WM | Тяга рулевая MERCEDES-BENZ: C-CLASS W203 00-, E-CLASS W211 02-, S-CLASS W220 99- |
| Описание MO | Тяга рулевая MB W203/W211/W220 лев/прав.(без наконечника) |
| Артикул | 2601582188 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437049437 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внутри |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FTR5103 | искать аналоги > |
| KOIVUNEN OY | 022-MB165 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01024170 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 028 160 012 524 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 028 160 022 524 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 028 190 012 524 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 028 190 022 524 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 028 190 027 524 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 028 190 027 524-01 | искать аналоги > |
| TRW | 21385575.Z/853536 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |